Всё будет хорошо!
Детская психология
О направлении
Детский психолог – специалист, который способен помочь ребенку гармонично и правильно расти как личности, и сформировать взгляд на окружающую среду. По этой причине профессионал должен уметь находить контакт с детьми с любыми проблемами и умело выстраивать доверительные отношения с маленькими пациентами и их родителями.

Первичная консультация всегда начинается с простого общения: специалист наладит контакт с ребенком и его родителями, а затем проведет психологическую диагностику. Ее результаты позволяют выявить все имеющиеся проблемы (в том числе скрытые).
Мы оказываем следующие услуги
  • Психологическая готовность к школе
  • Развитие познавательных процессов
  • Развитие эмоционально-волевой и личностной сферы
  • Исследование социальной сферы
  • Профориентация
  • Индивидуальные консультации
  • Индивидуальные развивающие занятия
Когда стоит обращаться к детскому психологу?
  • Замкнутость и чрезмерная застенчивость ребёнка
  • Гиперактивность и гипервозбудимость
  • Тревожность и страх (в том числе по необъяснимым причинам)
  • Агрессивность
  • Плохая успеваемость в школе
  • Внутренние семейные проблемы
Какие проблемы помогает решить детский психолог?
Детский психолог работает с проблемами, возникающими у пациентов от 0 до 18 лет
Помощь при тревожных "звоночках" и изменениях в поведении
  • сниженная мотивация к обучению;
  • тревожность, агрессия, ночные страхи;
  • проблемы в общении со сверстниками, учителями;
  • гиперактивность или замкнутость;
  • задержка психического развития;
  • напряженные отношения в семье
Помощь перед поступлением в школу и во время обучения
Психолог поможет:
  • определить эмоциональную и психологическую готовность к школе:
  • подготовка дошкольников к новому этапу в жизни;
  • пережить трудности адаптации в детском саду, школе
Первичная диагностика психологических расстройств
  • Специалист проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, тестирует ребенка, беседует с ним и его родителями. Только совместная работа (специалист – родители – дети) способна принести результаты.
Наши специалисты:
В клинике «О'Медика» можно платно получить консультацию детского психолога, определить психологическую готовность ребенка к обучению в дошкольных и школьных учреждениях образования, пройти необходимые (на усмотрение специалиста) тесты для оценки состояния психики. Обратившись к нам, Вы получите квалифицированную помощь.
  • Солдатова Юлия Александровна
    Психолог
    стаж работы с 2008 года
Ваши вопросы детскому психологу:
Светлана, мама ребёнка:
«Моя дочка только начала ходить в детский сад. С утра ее не поднять, а уже с порога в саду она устраивает истерику, плачет, кричит «Мама, не уходи!», виснет на мне. Я понимаю, что ей трудно, и самой хочется плакать, но на работу-то нужно ходить. Что делать?»
Юлия Солдатова, психолог:
«Добрый день, Светлана! Адаптация у малышей к детскому саду происходит по-разному, и, к сожалению, не всегда легко. Поэтому в такой ситуации важно создать для Вашей девочки положительную мотивацию для похода в детский сад. Попросите родных и постарайтесь сами рассказывать какие-нибудь положительные и увлекательные истории про опыт своего детства (как Вам было весело и интересно играть с ребятами в своем детском саду). Можно давать малышке интересные задания для выполнения в детском саду, за которые Вы будете ее как-то награждать. Например, узнать имя одного мальчика и одной девочки в группе. Еще один хороший вариант – подружиться с мамочками в группе и ходить друг к другу в гости или на какие-то совместные мероприятия, чтобы ребята могли подружиться. Тогда им будет легче уже в саду и интереснее друг с дружкой.

И поверьте, этот этап обязательно пройдет, требуется еще немного времени и терпения!»

Евгения, мама ребёнка:
Евгения: «Добрый день! Моей дочке Ксюшке 5 лет. Каждый День рождения повторяется одна и та же песня. Она хочет в подарок какую-нибудь игрушку (дорогую, серьезную), мы покупаем и дарим, а она перехотела, капризничает, ноет, что не то подарили. В итоге дорогая игрушка валяется, нытье на целый вечер, а если увидит, что подарили другим детям – то вот это и надо было ей дарить»

Юлия Солдатова, психолог:
«Добрый день, Евгения! Всегда там, где есть, капризы, «нытье», есть либо усталость, либо желание привлечь к себе внимание, а, чаще бывает, и то, и другое одновременно. Помните, что подарок – это не дорогая игрушка как таковая, а знак внимания близкому человеку. Скорей всего, игрушка будет интересней, если Вы сможете поиграть вместе и что-то предложить. Внимание для ребенка – это как раз заинтересованность родителей, совместное увлечение. Валяется игрушка – сами проявите к ней интерес, и ребенка будет не оторвать. Делая подарок – скажите: «Давай поиграем вместе, когда мы выбирали подарок, еле сдержались, чтобы самим не открыть коробку, нам так понравилось, что ты выбрала». И это будет самый лучший подарок, потому что самые главные взрослые в ее жизни признали ее мнение, а, кроме того, им интересно проводить с ней время»

Какие услуги мы оказываем?
Найдите формат, наиболее подходящий именно Вам и Вашему ребёнку:
Психологическая готовность к школе (6-7 лет)
В рамках приёма психолог диагностирует:
- интеллектуальную готовность;
- эмоционально-волевую готовность;
- социально-личностную готовность;
- сформированность мелкой моторики.
Диагностика проводится, если есть следующие вопросы:
- Готов ли мой малыш к школе или стоит подождать еще год?
- Мы решили, что пора в первый класс. Как помочь ребенку?
- Что нужно знать о первых месяцах в школе и как помочь преодолеть малышу его страхи?
Развитие познавательных процессов (3-17 лет):
В рамках приёма психолог диагностирует:
- память,
- внимание,
- мышление,
- восприятие,
- воображение.
Проводится, если есть следующие вопросы:
- Моему ребенку плохо дается учеба. Мне кажется, он может лучше.
- Учитель жалуется, что ребенок не внимателен и все забывает. Хотелось бы, чтобы он лучше концентрировался.
- Память, внимание, мышление - как и зачем это развивать?
- Почему моему школьнику одни предметы даются легко, а другие нет?
Развитие эмоционально-волевой и личностной сферы (3-17 лет)
В рамках приёма психолог диагностирует:
-самооценку
- саморегуляцию (способность управлять собой и своим поведением)
- мотивацию
- тревожность, агрессивность, страхи
Проводится, если есть следующие вопросы:
- Ребенок стал замкнутым и нерешительным. Что его беспокоит?
- Подросток ничего не хочет. Как понять, что ему интересно?
- Как мой ребенок сам себя оценивает и как помочь ему справиться с трудностями?
Исследование социальной сферы (3-17 лет):
В рамках приёма психолог диагностирует:
- взаимодействие в семье, школе, саду;
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие эмоционального интеллекта
Проводится, если есть следующие вопросы:
- Учитель (воспитатель) жалуется на неуживчивость. В чем проблема?
- Ребенок не умеет справляться с эмоциями, у него почти нет друзей.
- Ребенок все время один, а мне хочется, чтобы умел работать в команде.
Профориентация (14-17 лет)
Проводится, если есть следующие вопросы: Кем быть? Какая профессия интересна моему ребенку на самом деле? Что у моего будущего выпускника будет получаться, а что нет? Как помочь своему ребенку в выборе пути?
Индивидуальные консультации
Проводятся, если есть следующие вопросы: Мне кажется, у моего ребенка возрастной кризис. Как его преодолеть? В последнее время мы с ребенком все время ругаемся. Что делать? Меня беспокит состояние ребенка, он стал грустным, раздражтельным, ничего не хочет. Не находит общий язык со сверстниками. Не справляется с учебной программой, конфликты с учителями Как определить профиль класса, вид кружка, который будет интересен и полезен именно моему ребенку? Не хочет ходить в школу (сад). И другие ситуации, когда Вы чувствуете, что появились трудности взаимодействия, жалобы на поведение и и учебу, и Вам кажется, что Вы не справляетесь

*количество консультаций определяется индивидуально. Сессия длится с ребенком (3-7 лет) - 35 минут , с ребенком (8-17 лет) - 1 час, встреча с родителем по результатам - 1 час
Индивидуальные развивающие занятия
Проводятся в случае потребности или необходимости в развитии познавательных процессов (память, внимание, мышление, восприятие, воображение) в развитии эмоционально-волевой и личностной сферы (работа с самооценкой, саморегуляцией, мотивацией, тревожностью, страхами)

*количество занятий определяется индивидуально. Сессия длится с ребенком (3-7 лет) - 35 минут , с ребенком (8-17 лет) - 1 час, встреча с родителем по результатам - 1 час
Мы подготовили для Вас удобные пакеты:
Если нужна не только консультация, а также занятия для достижения лучших результатов, Вы можете выбрать один из наших пакетов с приятной скидкой 10%.
Развитие эмоционального интеллекта (3-7 лет)
Что входит в пакет?
- Психологическая диагностика эмоционального интеллекта по возрасту - 2 встречи
- 12 индивидуальных развивающих занятий с опорой на результаты диагностики
Всего 9,5 часов индивидуальной работы

19 000
Развитие эмоционального интеллекта (8-17 лет)
Что входит в пакет?
- Психологическая диагностика эмоционального интеллекта по возрасту - 2 встречи
- 12 индивидуальных развивающих занятий с опорой на результаты диагностики
Всего 14,5 часов индивидуальной работы

29 000
Психологическая готовность к школе (6-7 лет)
Что входит в пакет?
- Психологическая диагностика - 2 встречи
- 12 индивидуальных развивающих занятий с опорой на результаты диагностики
Всего 9,5 часов индивидуальной работы

19 000
Полезные материалы от нашего психолога:
Стоимость услуг детского психолога: